вторник, 4 мая 2010 г.

Happy B-Day.

Ну вот, меня здесь относительно долго не было, мыслей накопилось вагон и целая тележка, так что держитесь, а то не будете успевать прочитывать все.

По идеи, надо сейчас рассказать о том, как от отметила my Happy (really happy) B-day. Но я...ну ладно, так уж и быть, я не удержусь. Могу сказать одно: мне безумно понравился этот день рождения. Я шикарно выглядела, меня окружали самые мои близкие люди (и это событие помогло мне понять, кто близким мне не является). Замечательные подарки, замечательное вино. После 2-ух бутылок улыбка с моего лица не сходила, а когда щёки устали улыбаться, все равно было трудно её сдерживать. Есть конечно пару минусов: потерянные телефон, друг и много здоровья (пить меньше надо :)). Но я думаю, что этот день рождения я буду ещё долго вспоминать с улыбкой на лице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий