четверг, 29 апреля 2010 г.

мой вечер

Ну вот и осталось пару часов до моего маленького праздника. Бутылки шампанского нет, да и дома далеко не порядок. Странно, в этот раз обошлось без грандиозных истерик (дело в том что два года подряд в ночь на 30 апреля меня одолевают жуткие истерики по пустякам.) И настроение то, настроение: я дышу гармонией. Хочу что бы так продолжалось как можно больше. И очень волнуюсь, ооочень волнуюсь, в эту субботнюю ночь все должно пройти замечательно. Думаю, так и будет. Я даже сегодня порадовала себя покупками, вполне удачными покупками и интересным общением с замечательной девушкой.

И сегодня я попала под дождь. Очень странно, ведь я шла навстречу ветру с дождём, вся промокшая до нитки и смеялась. Улыбалась во всю ширь и смеялась. Люди смотрели на меня, как на девочку Амели. И меня сегодня осенило: как же дождь прекрасен, радостен. А люди его избегают. Дождём может быть все: если это любовь, то ты идёшь к нему навстречу, если это боль, то ты закрываешься от него зонтом. Но иногда боль настолько сильная, что никакой зонт не поможет. Превращайте свою боль в любовь, а я пойду готовить оладьи ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий