среда, 5 мая 2010 г.

"Над пропастью во ржи"


Ну вот, я уже сдала книгу, прежде чем успеть написать о своих впечатлениях сюда. Точнее не хотела я писать свои ощущения, а хотела поделится с вами отрывком из книги. Ну а теперь, так как она уже начинает снова пылится на полках великой и любимой Шишковки, я не напишу сюда этот отрывок. А я опять напишу о своих впечатлениях.

Ну что сказать...Книгу я прочитала за два дня. Действительно, читается на одном дыхании, очень легко, складно написано. Но...хотя дело вот в чём, дело немного в другом. Довольно большое количество близких мне людей говорили фразы, содержащие смысл в том, что в этой книге они нашли себя, во многом их мысли сходны с мыслями главного героя. Так что я ожидала совсем другого, и прочитав эту книгу, ужаснулась: неужели у моих друзей столько же ненависти внутри, как и у главного героя?

Мне же эта книга оказалась абсолютно чужда. Я не испытываю таких эмоций. И даже к концу книги он (главный герой) меня начал раздражать. Вобщем, чувства неоднозначные у меня, но читается действительно легко, так что запишу в любимые книги :)
И ещё я обрадовалась, что название книги пошло от строк моего любимого стиха Робёрта Бёрнса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий