понедельник, 26 июля 2010 г.

Losing my way...

Вроде вот оно, совсем рядом, вдохновение...но чувствуется еле-еле, как давно забытый аромат его тела. Или как давно забытые его советы. Но что-то мне мешает...Впервые наверное я почувствовала зависть. Я хочу жить полной жизнью и дышать полной грудью, а я вижу только "мизинец от всего тела".  Хочу днём кататься на великах а ночью танцевать и танцевать под громкую музыку. 


Я говорила, что зима была для меня очень тяжёлой. Но тяжелее оказалась весна. Холод тот же, проблем больше. До сих пор стоит та горечь переваренного кофе в горле. И никакого вдохновения. А зимой оно было, и я карабкалась, пыталась выбраться из пропасти, в которую я попала. А весной опять туда провалилась. 


Настроение - дождь. Мне так тебя не хватает. Ты сказал, что скучаешь по мне. Но от этого ничего не меняется...А я так сильно, сново, заново хочу с тобой смеяться.


Сегодня ездила на пляж. Одна. Одна шла по Ленинскому, помирая от голода и жажды. Я жду осень, я жду новый сезон, а главное - я жду вдохновения. И поездку в Новосибирск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий