воскресенье, 25 июля 2010 г.

Ехала в автобусе в очередной тусовки и подумала: все так любят лето. А я всегда неоднозначно относилась к нему, у меня много + и - лета. Например:
  1. Летом у тебя куча свободного времени обычно, и иногда это надоедает.
  2. Если лето жаркое, то мы жалуемся на жару, а если холодное - то на холод.
  3. Ты всегда ожидаешь чего то грандиозного от лета, и часто ожидания не оправдываются.
  4. Лето можно посвятить изучение чего-нибудь, но мы не будет этого делать потому что ЛЕТО.
  5. Комары бывают только летом.
  6. Дачный сезон - летом. Я не про дачный алкогольный сезон, а про огород и грядки.
  7. Когда лето начинается, всегда боишься что оно будет скучным.
  8. Перед летом надо худеть.
 Вот некоторые минусы лета, которые пришли мне в голову. Но в лете же ещё есть и плюсы:
  1. Летом можно есть ягоду
  2. Купать в реке (если ты живёшь не в Барнауле =\)
  3. Только летом можно беззаботно бухать неделю и никаких последствий, кроме тяжёлого состояния здоровья, не будет
  4. Летом можно устраивать пикники.
  5. А ещё летом можно загорать .
Ну вот и что тут поделаешь? Не знаю я, как отношусь к лету. Для меня нет ничего лучше осени...Давайте следовать 3му пункту списка плюсов лета. До скорого :) 
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий