четверг, 13 мая 2010 г.

Mr. Freenan?

Да, думаю мне стоит записывать все мимолётные и гениальные мои мысли на листок, что бы не забыть потом о них подумать. Вот сегодня в ванной ранним и холодным утром, если продрав глаза, я подумала о чём-то важном и супер гениальном, и сейчас, когда я пришла домой и обновила все вкладки, уже была готова порассуждать на эту тему...я её забыла. Опять же эти мысли приходят ко мне на пару секунд, и в эту пару секунд входит и то, с кем бы это можно было обсудить. Пыталась записывать все на руке, но к концу дня опять же я обнаружила руку. всю испачканную чернилами разобрала там только одно слово - Россия.

И тут я вспомнила, что недавно я вспомнила (извеняйие за тавтологию) про...Mr.Freeman"а. Да-да, это тот самый чёрнобелый чувак, который всех обсирает, грубо говоря. Что вы о нём думаете? А мне все равно никто не ответит, так что я скажу, что думаю о нём я. Ну во первых, мягко сказать, тот кто делает эти ролики просто гений. Нене, я серьёзно. Или по английски - genius. Во вторых, я тут подумала, что это все не просто так. Потому что мысли, излагаемые этим чуваком настолько сильные и опасные для нашего общества, что может произойти переворот, особенно если учесть, что эти ролики смотрят в основном подростки, а их желание бунтовать или другим языком стоять против чего-либо очень сильно в силу гормонов. А ещё я тут подумала: многим он действительно нравиться, кто то им восхищается, кто-то ненавидит, но равнодушных мало. Мы говорим себе и окружающим фразы вроде: "да, давайте перестанем быть стадом, давай те ценить друг друга, давайте не поддаваться на провокации правительства, будем оппозицией и бла бла бла".Все-все-все против системы, против правительства. И в наших фантазиях мы представляем какого-нибудь паренька и группу мол.людей, делающих эти ролики. А теперь давайте представим: все это делает правительство. Сидит какой-нибудь жирных олигарх, ну или худой (а то трудно себе представить умного жирного чиновника) и делает эти ролики. Что, противно, да?

Комментариев нет:

Отправить комментарий