понедельник, 11 июля 2011 г.

Я...я уже панически боюсь нажимать на надпись "новое сообщение". я боюсь этого белого пустого листа, который может заполнятся неумело сформулированными мыслями в течении нескольких часов. ощущение, что у меня в голове запор - из неё ничего не лезет. настолько огромная апатия на меня не сваливалась уже года полтора. и вроде же, слава богу, у меня есть друзья, любимые люди,которое могут мне помочь, но вот незадача - нас разделяюсь 3000 км и разные часовые пояса. знаете, я как Кери Бредшоу в первой полнометражке - в ступоре, в шоке, в депрессии. я боюсь. да, именно это чувство я испытываю - страх. мне в голову даже странным образом попадают мысли о том, что я всегда, всю свою сознательную жизнь презирала, а именно то, что самоубийство - это выход. ебись-веселись!

Комментариев нет:

Отправить комментарий