пятница, 22 июля 2011 г.

1997 - 2011.

Наверное, если не написать это сообщения сейчас, я не напишу его никогда. Тем более, сейчас как раз подходящий момент, ведь я только что с кино, где пересматривала "Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть II".  И я должна посвятить этому событию не короткое сообщение, как делает большинство, а целую большую статью, ведь для меня это значит немного больше, чем для большинства.

Черт, я даже не знаю, с чего начать. Наверное с того, что это конец...или не конец? Мне казалось, что пока читаются и экранизируются фильмы про мальчика - волшебника, я в безопасности, детство еще не прошло, и ничего плохого со мной не случится. Теперь все кончилось. Теперь, наконец, мы может найти себе занятие на целую неделю осеннимм вечерами, пересматривая все с самого начала: от "Гарри Поттер и Филосовский камень"  до последний двух "Даров Смерти".

Наверное, писать "рецензию"(это не мой конек) на последний фильм Поттерианы нет смысла. Воображение у всех людей разное, читая книгу, каждый представлял для себя описываемые события по-своему, и угодить всем невозможно. Скажу, что это достойное завершение целой эры. Да, именно это слово. Ведь я помню себя еще маленькой девочкой с волнистыми каштановыми волосами, когда я первый раз познакомилась с миром Гарри Поттера. Через фильм. Книги попали в мои руки намного позже, читала я из уже более-менее сформированой личностью. Читала после таких серъёзных авторов, как Набоков или Ремарк. И я была в огромной восторге, ставя в своем лично рейтенге книги про Поттера на первое место.

И, Боже, спасибо тебе за то, что я росла именно в тот период, когда экранизировался Гарри Поттер. Я росла вместе с персонажами. Весь мир наблюдал за тем, как растет грудь у Эммы Уотсон, обрастает щитиной Ден Редклифф и растет в объемах Руперт Грин.
И хоть я не ждала годами выхода все новой и новой книги про "мальчика, который выжил", после прочтения первой книги я записалась в ярые фанаты HP. Я преклоняюсь перед талантом и фантазией Джоан Роулинг, которая создала еще один яркий мирок в нашей огромной вселенной.

Не стоит долго грустить по поводу того, что все закончилось. Используя излюбленную фразу волшебников Хогвартса, я скажу, что эта история, эти персонажи всегда будут с нами. В нашем сердце. И мы всегда сможем вернутся в детство, всего лишь взяв в руки эти чудесные книги, пересмотрев эти грандиозные фильмы. Спасибо Джоан Роулинг за то, что она подарила нам возможность вернутся в детство.

Ведь Хогварст всегда будет ждать нас обратно домой.

Ну что же, шалость удалась?









Комментариев нет:

Отправить комментарий