четверг, 9 декабря 2010 г.

Не заново, а новое

Первый раз мне в руки попался журнал "Афиша". И...несколько меня не разочаровал.
Особенно понравилась статься "Москва глазами иностранцев". Интересные на мой взгляд люди делятся своими впечатлениями о Москве, и все схожи в одном: уровень обслуживания абсолютно нулевой. Вот например, говорит Джонн Манн, родом из США, пресс-секретарь компании Millhouse: " Если в Нью-Йорке ты за 20 долларов можешь невероятно вкусно пообедать, то здесь за вкусный обед придётся выложить раза в три больше. Да и то - когда я прихожу в дорогой ресторан, у меня часто возникает ощущение, что меня держат за дурака, подсовывают такую еду за такие деньги". Вот так и получается, согласитесь. Часто, когда ты приходишь в дорогой ресторан одна или с подругами, ну в общем без мужчины, то к тебе относятся так, как будто ты им что-то должен, и официантки ходят с лицом, на котором написано: "пришла, сидят, жрут, ещё и время моё отнимают". Да, уровень сервиса в нашей стране необходимо повышать. 
Но и после прочтения этой статьи Москва не вызвала у меня никакой симпатии. Разве что как столица моей страны, ну это уже чисто патриотически. Проверю на зимних каникулах, что же такое Москва и  с чем её едят, улетаю 3его числа, уху!
(А вот следующий номер Афиши определённо в моём списке)

Комментариев нет:

Отправить комментарий