суббота, 25 сентября 2010 г.

Гарри Поттер, мать его!

Ой, что-то я запозднилась с этой темой. Потому что прошло уже больше месяца моей одержимостью Поттерианой. Думаю смысла не имеет в описывать в подробностях. Я лучше расскажу, с чего всё началось.

Давным давно я была маленькой девочкой с волнистыми каштановыми волосами и училась в первом классе на "отлично". Все меня называли "Гермиона", а я не могла понять почему. Так же по улицам ходили ребятишки с изображением маленького мальчика с чёрными волосами и в круглых очках. Так же там была надпись "Harry Potter". Все только о нём и говорили, а я и не знала, кто это такой, но уже заочно он мне не нравился.
И вот в один прекрасный вечер, (уж не помню, какое время года было), мама принесла кассету под названием "Гарри Поттер и философский камень". Ну, я не долго думая, включаю кассету и влюбляюсь в главного Гарри Поттера. Маленький мальчик, лишённый любви и понимания - мне как будущей женщине так захотелось его пожалеть :)
Ну а дальше следовала эпопея под названием "я люблю Гарри Поттера". Приходила со школы, делала уроки, и включала кассету на видике (!) . Посмотрю фильм - перемотаю и снова посмотрю фильм. И так до вечера и изо дня в день. Скупала все наклейки и блокнотики с ним! Маме конечно это не нравилось, и она сказала мне что отнесла газету. Вот тут то у меня началась первая в жизни деприссуха, так я по нему скучала! Когда меня обижал старший брат,я уходила и представляла как прилетит Гарри на метле и спасёт меня, еее) Потом я кассету конечно нашла, и опять снова всё началось.

Вобщем вся соль этого поста в том, что у меня не было даже мыслишки прочитать книги. И вот спустя много лет я решила исправить этого недоразумение, и взяла книги у Насти. Кароче слушайте:

Да я же в восторге, полнейшем! Первые книги просто наполнены, волшебством и детским и без волшебства волшебным миром. Книги читаются за одну ночь, даже не знала, радоваться или расстраиваться. К концу эпопеи мир Гарри становился всё мрачнее, и я никуда не выходила а только его и читала. Сколько слёз то я пролила, ааай :) Последняя книга меня настолько поразила, что не сразу же снова её перечитала.

Короче, друзья мои, не надо морщить нос при слове "Гарри Поттер") Моё уважение к Джоан Роулинг выше empire state building! Я просто преклоняюсь перед её талантом и терпением.  Ну и конечно не могу не сказать, что в этих книгах много мудрости, и они учат тем вещам, которым нам с вами как раз надо поучиться. Так что читайте, господа, не пожалеете, это вам не Достоевский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий