понедельник, 6 сентября 2010 г.

Щедрое солнце

Утро началось с того, что я сварила ну просто потрясающий кофе - или просто хорошее настроение. Ещё бы - проснуться в солнечных лучах, за то люблю свою комнату осенью, зимой и весной и терпеть не могу летом. Правда ближе к 12 солнце разыгралось не на шутку, и в машине было безумно жарко. Ехала и воображала, как буду сама водить машину :))

И сегодня я впервые побывала на судебном процессе и решила - для меня никакой юриспруденции, это точно не для меня, как бы меня все не упрашивали. Слишком все формально, по образцу и никакого намёка на фантазию.

А вот вечером я проделала небольшую творческую работу и была очень довольна: жду не дождусь когда уже пойду танцевать! И ещё у одного мудака появилась отличная жена - порадуемся за него!

Комментариев нет:

Отправить комментарий