понедельник, 30 августа 2010 г.

Духовное богатство там..

Нашла сегодня просто потрясающее место, я в полнейшем восторге. И к тому же там довольно много желтых листьев сегодня было, аж душа радуется :). Хочу провести в городе день одна, бегая по делам. Пожалуй завтра так и сделаю...Поход за канцелярией, потом небольшой шоппинг к началу нового учебного года, а затем забегу в Шишковку. 


Как я соскучилась по Шишковке! И как много она для меня значит, я даже не могла подумать. Это что-то своё, родное.  Помню зима, холод лютый и ветер такой, что сдувает в буквальном смысле. Поплакала в Виве и еле добралась до библиотеки. И там...пахнет смесью кофе и старых книг, я сижу около окна, за окном ветер и снег убивают всех на своём пути, а мне тепло. На столе ноутбук, горячий шоколад и куча книг. И как ни странно, это доставляет удовольствие...

Комментариев нет:

Отправить комментарий