воскресенье, 22 августа 2010 г.

Атмосфера.

Наконец-то вечера августа. наконец то темнеет рано, и город начинает светиться огнями. Уже через неделю осень, изменений нет, но я не хочу об этом. Мне нравиться ехать домой, когда на улице уже темно. Это просто атмосферно. Атмосферно - слово августа. Август все же неповторим. Он заряжает своей особой энергией, что объяснить не смогу. Это же август, только в августе можно на Ленинском петь песни про тёщу и про бомжей под гитару. И ещё я сегодня, проходя по вечернему городу, увидела вечерний Тop-caffe и мне очень туда захотелось. И ещё вечерний гранмулино - открытая трасса очень привлекательно. Но главное, что меня поразило - то, как светиться наше Колесо Обозрения. 22 августа - в этом году гармония, в том году - день города, ночь, море алкоголя и громкая музыка. Мы меняемся..

Комментариев нет:

Отправить комментарий