суббота, 5 июня 2010 г.

I"m bad


Ребята, со мной происходит что-то действительно странное. Не рвусь на улицу, что бы показаться в центре, не рвусь к чикам, сижу дома, маюсь х*йнёй и что самое странное, меня это устраивает, мне спокойно и комфортно. Даже вчера я променяла чаплин на приятный ужин с ночёвкой у подруги в окружении множества роллов. Вам это может показаться нормальным, но для меня это что то действительно странное. Помнится, тем летом я считала что день не прожит если ты не поехал куда то в компанию тусить или просто с кем-то гулять. И я почти каждый Божий день так поступала.

А ещё я подсела на Паттинсона. Буквало, и это уже не оставляет мне никаких шансов вернуться к нормальности. Смотрю интервью, читаю новости, пересматриваю фотосессии. Ощущение дежавю, помнить такое я уже испытывала года три назад, правда в значительно-меньшей форме. Кажется уже переросла этот возраст, но что ж поделать, хоть английский выучу лучше таким способом (кстати, поняла недавно, что когда слышу этот язык от коренных носителей, таю, как масло на тоске, английский для меня как бальзам на душу).

Ещё и эти экзамены на пару со сном - я стала спать днём. Это так эе странно. Результаты по алгебре не сильно обрадовали, буду надеяться на перепроверку, а русский ждать более мучительно, потому что для меня это очень важно. Экзамен по обществу отдельная тема: начало в 9, на часах 9.17 а я уже пришла домой. Вот что значит автомат :) Ну и английский это пустяки..Посмотрим, когда мне будет охото вернуться к нормаьной жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий