суббота, 26 июня 2010 г.

Хотелось написать что-то бредовое


Как у меня пусто в голове! Там просто ветер гуляет со скоростью света. Одни желанию, молитвы и накаих планов или хотя бы намёков на них. Очередные срывы, психи, слёзы, матерки и все в этом духе. И пришла к выводу что мир крутиться вокруг денег. Деньги даже важнее чем кислород, но может если не важнее, то абсолютно равносильно.

Ещё я достала пачку старинных девчачий журналов и перечитала их. Там есть море советов как провести лето весело и с пользой. А ещё там есть море писем с жалобами девочек на то что им скучно летом. Бл*ядь, были бы у меня деньги - меня бы вообще дома не было.

Вспомнила море. Песок. Золото. Вспомнила, как ехали в поезде три дня без кислорода, и когда я выглянула в окно, а там все однотонное - небо и море не различить, все ярко синее, и белоснежная пена. Вспомнила этот рай и почувствовала дырку под сердцем. И убедилась в том, что если любимое от тебя уходит, то он/она/оно забирает часть твоего сердца с собой. Нельзя привязываться, а то так от сердца ничего не останиться. Будут деньги и будет все хо-ро-шо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий