понедельник, 31 мая 2010 г.

Позвольте немного о себе подумать...

23.37 на часах, мне не спиться. Сижу в тёмной комнате на подоконнике с открытым окном и светом от ноута. А из окна пахнет летом. Пахнет так же, как в моём прошлом июне. Я скучаю, скучаю по тому что этого больше не будет. Нового заново не попробуешь. Сейчас смотрю на мокрые мерцающие крыши гаражей. 23.37 - это значит что до нового лета осталось 23 минуты. Всего лишь 23 минуты и наступит лето. А что я от него жду? Самые интересные места для себя в этом городишке я уже открыла - Шишковка и пару ночных клубов. Вот и проскальзывают мысли о скучном протекании 2010 июня, июля и августа. Конечно возможно для себя открыть кучу новых мест вдвоём. Но - со мной это случается редко. Того, что было прошлым летом повторять не хочется, а где же шариться моё новое? Как давно последний раз я чувствовала это ZaZaZy. Прошлой весной? Мне надоело. Сама не могу определить себе рамки. Не могу определить себя.

Ну вот уже и 23.45, вставать завтра в 8. А выйти бы сейчас на улицу и прогуляться. Как это было зимой. Спасибо тебе за наш ноябрь и декабрь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий