вторник, 13 апреля 2010 г.

Хватить ныть!!

За последние несколько дней мне прямо снесло крышу. Посмотрев один фильм, у меня теперь абсолютно другое отношение к жизни. Стараюсь контролировать свои эмоции, и использовать С. И верить конечно же, верить что он работает, и я все больше верю с каждым днём.

Смешат, ооочень смешат это сопливые недовольства по поводу жизни, обновляющиеся у меня в новостях. "....это не то, то не так, я не кому не нужнааа, у меня все плоохо..." Да кого это, извиняюсь за выражение, ебёт? Может хватить уже ныть и пора взять себя в руки?! Руки-ноги есть, может все таки перестанем ныть, капать на мозги и будем двигаться? Да девчонка лежит с такой болезнью, что по настоящему можно проблемой назвать, и говорит, что она позитивно настроена, улыбается! Она верит, а вы все ноете и ноете, мне противно это читать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий