понедельник, 22 марта 2010 г.

я ещё все дам жару, суки.

Сегодня был один из самых важных дней в году. Районная конференция. Работы сделана, отправлена, речь подготовлена, я стильно и аккуратно одета. Правда на меня остались следы дурной ночи - разбитая губа, большое кол-во синяков на ногах, след от бычка на запястье. Но все же.

Выступала я предпоследней. Обстановка в аудитории была крайне негативная. Эти старые перечницы сидели и ругались между собой. Когда выступали, он смотрели с такой мордой, что было написано "Быстрее бы эти тупые люди все прочитали свои работы".


После каждой речи вопросы буквально вытягивались. Максимум вопроса 2 зададут, и то по поводу того, что не расслышали. Но, блять, после того как я выступила вопросы ПОСЫПАЛИСЬ! Я стояла рассказывала 10 минут по русскую национальную идею, а тётка мне доказывает, что её не существует. Ну блять, точно.

Татьяна Михайловна сказала, что когда жюри выносило места, моя работа вызвала такую полемику! Меня хоть это радует.Но ничего не дали. Обидно потому что эту работу я писала абсолютно сама, душу вложила. А мне крылья обрубили.

Нет, вы что, моя работа не актуальная, побарабану, что в нескольких метрах от здания нарисована свастика и написано: "Смерть хачям".

Комментариев нет:

Отправить комментарий