понедельник, 7 декабря 2009 г.

День интеллектуального обжорства :)

Мой список литературы, которую я должна прочитать, дабы стать человеком образовынным, чтобы оправдовать мои ночные похождения, всё расёт и растёт с каждым днём!
Прикинув, во сколько ВСЁ ЭТО мне обойдётся и как долго ВСЁ ЭТО придётся закупать и искать, я опупела.  Времена то тяжёлые, кризис на дворе, а там вот видите ли сержёжки подавай :0..
Ну вобщем то всё к чему: меня посетила гениальная мысль в библиотеку записатся. Пока что наметили Шишковку.  Поехали туда, а для билета нужна фотография. (!Читательского билета, звучит гордо!).
Ну а что, не зря же мы с Настей  ехали, обшарили все близлежащие магазины!Чувствуется атмосфера Нового Года уже. Приятно находится межд Лас Книгасам и Вивой, там она (атмосфера) особенно хороша..
Ну а как же такие походы без посиделочки в кафейне? Проели все деньги. Где то через 5 минут моего прибывания в "Кофе, плиз" у меня пробился такой апетит, я заказывала всё что видела. Где то между третьим и четвёртым пироженным я вспомнила что на диете :D
Теперь пустой кошелёк и полный живот! :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий