понедельник, 2 апреля 2012 г.

Через пару минут у меня уже история, а я рьяно стучу по клавиатуре и удивляюсь своему желанию написать. Я совсем пропала, и мне от этого не совестно, просто кажется, что я выросла из "блога", и уже не вижу смысла писать какие-то ежедневные глупости на обозрение людям.

Просто наверно дело в том, что глупостей в моей жизни совсем не осталось, и с какого-то момента все стало настолько серьезно, что "Афобазол" стал моим лучшим другом.

Я сама удивляюсь тому, насколько я стала жестока. Во всех планах, и не только по отношению к окружающим, но и себе. Лицемерна, раздражительна, пьяна по пятницам и субботам.
Сейчас столько всего навалилось, что я не выдерживаю темп этой скачки, а ведь загнанных лошадей пристреливают, не так ли?




Дикая перестановка в моей голове вместе с весной. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий