четверг, 10 ноября 2011 г.

Моя, по твоим словам, "очаровательная самоуверенность" пропала еще тогда, давно, кажется, в прошлой жизни. Сейчас нас разделяют тысячи километров, и только сейчас я поняла, что так будет всегда. И потом уже (дай Бог) меня не будут греть мысль о том, что я уже купила билет на самолет до дома.

Теперь все по-другому. Теперь меня легко сломать, мне тяжело напиться и все меньше хочется говорить и спать. Хотя нет, спать хочется все больше, но получается все меньше. Ощущение, что вы все, скопом, отобрали у меня мою наглость (а ведь мне говорили, что раз наглость-второе счастье, то я должна быть счастливой). Кто-то нам, кажется, говорил, что люди со временем становятся лучше? Покажите мне этих людей.
Боже, но о чем  пишу? Обидно становится только по-тому, что некоторые слова и действия значат для меня в миллионы больше, чем для людей, которым я говорю.
Москва, кстати, особенно хороша осенью. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий