вторник, 6 сентября 2011 г.

No way to tell you.

Новый сезон, новый дизайн, новые мысли в голове, количество которых пугает. 
Мало.
Да, я решила дать знать, что я еще жива.


Когда ты живешь одна, это так странно,ведь когда ты идешь вечером домой, знаешь, что вкусной готовящейся едой пахнуть не будет, и телевизор не будет идти, а будет только пугающая, даже оглушающая тишина, которой не избежать никакими путями. Так же никакими правдами и неправдами не избежать мыслей, которые с ужасной быстротой и настойчивостью забираются к тебе в голову. Вот так люди и начитают уходить продолжительный роман с вином и боятся ночи. 


Или когда ты смотришь на человека сквозь пальцы, и знаешь, что через час вас будет разделять больше чем 3000 тысячи км, и тогда ты начинаешь ругаться: "Почему Россия такая большая, черт ее дери?!". 


Но по правда, кому это все интересно? Никому. Мне просто забавно наблюдать за тем, как мы мечтаем о том, чего совсем не знаем. Например,как будем жить одно или как переедим в Питер, где погода такая, что жить там невозможно. А потом забавно смотреть, как человек все больше разочаровывается в своем выборе и хочет вернуть все на прежние места, но, черт, не  тут то было. Ну, я конечно шучу, это все далеко не забавно.


Пора закруглятся, я так понимаю. Это все компенсация моего долго отсутствия. Напишу книгу и сделаю татуировку. Вот с такими мыслями в вошла в осень, мое любимое время года. Поблагодарим каждый своего Господа да то, что лето кончилось. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий