четверг, 3 марта 2011 г.

Что, уже?

             Наверное у одной меня ещё нет поста про начало весны, точно так же, как и госпожи Михайловой, кстати (дада, это намёк!). А зима была стремительной, как пуля, выпущенная во врага. Наверное потому,что мыслями я застряла в осени. И зима не оставила почти никаких воспоминаний, кроме этого белого, как снег, отчаяния. Был ли холод, плакала ли я и какие книги читала - я не помню. Хотя если хорошенько порыться в воспоминаниях, можно отыскать пару сумасшедших ночек, напрасное ожидание, и катание на коньках, и даже путешествие. Но даже если эта зима принесла что-то полезное и хорошее, то я этого просто не замечаю. Помню, как не хотела до последней секунды того, что бы выпал снег. И теперь хочу каждую секунду его исчезновения.

           Всех с весной, ребятки. А я не хочу ничего загадывать.  И наверное, не только я с нетерпением  жду поры, когда уже можно будет ходить на каблуках...и кататься на велосипеде.

2 комментария:

  1. Да, эта зима очень быстро пролетела)))

    ОтветитьУдалить
  2. )ох!как же я мечтаю переобуться в удобные ботильоны и легкие платья!!!!ХОЧУ весны, с поющими птичками,зелеными листиками и т.д. и т.п)

    ОтветитьУдалить