четверг, 31 марта 2011 г.

Сейчас конечно не время для нового поста,потому что все обитатели моего дома спят кроме меня и моей кошки, которая безуспешно пытается съесть мою ногу (7ой год, а все ещё страдает максимализмом), но мне показалось, что сегодня был первый весенний день. Потому что мы,с утреца, такие красивые, в пальто, очках и бежевых сумках вышли и вздохнули полной грудью весенний воздух. Потому что поехали выбирать подарки спокойно, не стоя на остановке, и проклиная Сибирь и её морозы. Потому что машины уже начинают бибикать вслед, парни присвистывать, а дела свершаться. Потому что по приходу домой, ноги жутко болят, потому что с утра на каблуках.
Я кстати просто ещё хотела написать о том, что я абсолютно не домосед. Просидел день  дома - время потрачено впустую. Нет, ну конечно бывают исключения, но крайне редко. И я очень рада снова ходить на учёбу и приходить домой вечером, уставшей как собака. Тогда мысли плохие в голову не лезут, не замечали?

1 комментарий: