среда, 23 февраля 2011 г.

Oh, miss Monroe....

Она хотела стать живой легендой, и у неё это получилось. Даже сейчас, спустя почти 49 лет после её смерти, она продолжает интриговать людей. Кто она, что она чувствовала и думала, и как она умерла мы никогда не узнаем. Остаются лишь те тонны обмана, которые она сама напускала. Обман был неотъемлемой частью её жизни. Со временем она сама запуталась в своих бесконечных небылицах, а точнее, сама в низ верила. Эта женщина - моя самая любимая женщина из знаменитостей. Конечно, есть ещё много других красавиц, вроде Грейс Келли или Одри Хёпберн. Но Мерилин была скандалом, а скандал - это интерес. Иногда кажется, что я иду по тоже дороге, и хочется вырваться из такого же обмана, который я создала вокруг себя.

2 комментария:

  1. Первый раз вижу это фото. Мне она тут безумно нравится. Из всех знаменитостей она мне нравится больше Если выбирать между ней и Одри, то я выбираю Мерлин.

    ОтветитьУдалить