понедельник, 31 января 2011 г.

The Rolling Stones

Все эти надоевшие вопросы на уроках английского языка заставили меня подумать.  Точнее один, единственный вопрос, не касающийся ни рака, ни СПИДа, ни глобального потепления или хотя бы отношений между людьми. А звучит он следующим образом: "Если бы у вас бы возможность, в какое бы время вы перенеслись?". Обычный, среднестатистический вопрос дал мне понять, что как-то никуда бы я не хотела переносится. По началу конечно, раз я пишу этот пост с раскалывающейся головой. Окружающие сразу судорожно начали обсуждать 18-19ые века. "Нет, только не это" - подумала я. И правда, что интересного в этом времени. Тугие корсеты, неудобные платья, скучное времяпрепровождение в родовом поместье и все в этом роде. От того и русская классическая проза мне не по душе.

Если ты хочешь переместится во времени, нужен пункт назначения. Город, иными словами. Ну а это, естественно, Нью-Йорк. Время - только и только 60ые. Уж хорошенько я перечитала про это время в биографиях Мерилин. Чего только стоит мода тех времён. А эти потрясающие кинодивы в  мехах и с сигареткой в руках. А музыка! Музыка потрясающая. Старина Френк Синатра. Красавец Кларк Гейбл. Невероятная Мерилин и её интрижка с братьями Кеннеди, за которой следил весь мир. Красота, да и только. Но не забыть про сумашедшего гения Энди Уорхола и его музу, Эди Седжвик. Наркотики и насыщенный запах приключений в воздухе ночного города.


Вторая мысль - сумасшедшие 80ые. О да.Обдолбанные рокеры и нереальным хаером на голове. Место? О Лондон! Ты прекрасен в своей разносторонности.


Ну и пользуясь третей попытком переносы во времени, я бы перенеслась в Санкт-Петербург в 1920 году. Чего стоит одна поэзия серебренного время. И несравненный Есенин.
Сергей Есенин и Айседора Дункан. 1920-е гг.

2 комментария:

  1. И мне очень нравятся 60е. Смотрела Безумцев? Тебе бы понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  2. Фильм? Надо посмотреть))сегодня же вечером))

    ОтветитьУдалить