пятница, 31 декабря 2010 г.

Банальные итоги! Без них никуда!

Ну что, думаю самое время подвести эти пресловутые итоги года. Все же надо это сделать, что бы в Новый Год войти с чистыми мыслями, с ясной головой, где все разложено по полочкам. А то я в прошлом году итоги не подведи и год был, честно говоря не очень.


"Журнал "Афиша" подводит итоги года под заголовком "Что это было?", вот и у меня относительно 2010 года такой же вопрос" © DanniMelnik
Думаю, Даша этим изречением, точнее исписание попала в самую точку. Что это было, кто-нибудь скажет? Не смотря ни на что, я хочу написать здесь довольно много букв.


Зима. Зима началась в ноябре. Как вспомню, так вздрогну. Ошеломляющие новости, если можно так сказать, которые свалились прямо громадной бетонной плиткой на мою голову. Рыдала, ползала по полу, кричала, ночами не спала, ездила в холодных трамваях. Но не смотя не все это, у меня было, чёрт возьми, вдохновение. Смотрела по ночам фильм, "Я соблазнила Энди Уорхола", рисовала, писала и все в таком духе. Новый год встретила, можно так сказать, ужасно.Следующие месяцы зими подарили мне ответственность, научили готовить и новых, замечательных людей.


Весна. Весна была более странная. Вспоминая её сейчас,мне на ум приходит одно слово - "фальшиво". Много показухи и всяких ванильным картинок, блеать! Вобщем не люблю я вспоминать эту весну.


Лето. Лето вспоминаю с улыбкой. Не смотря на все материальные трудности, психи и слёзы, август затмил все. Прекрасные месяц. Лето 2010 было отличным и без моря.


Осень. Осень ещё не сформировала в моей памяти до конца воспоминания. Но кое-что я вспоминаю с учащённым сердцебиением...;) но это только старт, забег на длинную дистанцию...


Люди. Этот год подарил мне много новых людей. Много и ушло
Спасибо Лере Михайловой. Наш август - это наше все. Ты мне очень помогла в определённый момент моей жизни, хоть и не подозреваешь об этом. И помни,  You inspire me, baby.


Спасибо Ане Корзун.Эти планы по захвату....МИРА....не с кем не пройдут лучше, чем с тобой. Умеешь слушать и слышать. Люблю тебя, детка.


Госпожа Оксана Новикова. Детка, фотографии которой я пересматривала постоянно, и тут БАЦ - давай выпьем кофе. Ты просто прекрасный человек и подруга, как это сказать по русски то? You make me grow


И наконец ОН! Господин Андриянов. Знаешь, как люблю, и сказать можно многое, но я не буду.


Отдельное спасибо людям, которые со мной на протяжении уже нескольких лет: Галина Беляева, Анастасия Попова, Анастасия Суворова. Девочки, вы сами все знаете.


Книга года: Над кукушкиным гнездом.
Фильм года:  Основной инстинкт.
Песня года: Alicia Keys - Streets of New York  (не могу не отметить Битлов, Би-2, и Мерилин Монро)
Событие года: было уйма всего сногсшибательного, но в голову почему-то взбрела Новосибирская Урбания...
По просьбам желающих я добавляю, Пьянка Года: мой День Рождения :) 

Отдельное спасибо моей маме. Здесь слова не нужны, нас понять не сможет никто, кроме нас самих.


Лика Горечук, ты лучшая!
Мои мудачки не читаю этот сайт, так что я могу сказать, что очень их люблю :) 


Счастья, удачи и прочих банальностей, но от чистой Души!

Комментариев нет:

Отправить комментарий