суббота, 20 ноября 2010 г.

Наша ссылку своего старого ЖЖ. Пречитала, вспомнила, как было хуёво. Не хочу это снова. и этого не будет, потому что я сижу в туфлях, вечернем платье, с огромными ресницами, и мне так хорошо. Жаль, что снег выпал...

November 14th, 2009

Записки с планами. Заметки со словами. Мысли написаны в блокноте карандашом в трамвае. Холод. Одиночество. Не понимаете.
Стараюсь спрятать слёзы. Уйти....


- Ты куда?
- Не важно.
- Но деньги же тебе нужны. Зачем?
- Не важно.
- Может на водку или сигареты. Я должна знать.

"Ага, не помешало бы сейчас" - подумала я и выбежала из квартиры, сделать громкость плеера на полную.
Не хочу не чего слышать. Думала о месте "спасения"... У гламурных хрупких девочек из разных фильмов есть так называемое место спасения. У Керри Бредшоу из "Sex in the city" это обувные магазины. У Холли из "Завтра Тиффани" это ювелирный дом Tiffany&Co.
А вот меня нет. Но сегодня я нашла своё спасение в книгах...

Комментариев нет:

Отправить комментарий