вторник, 19 октября 2010 г.

Дорога мой дом.

Последнее время нахожусь на грани депрессии. Вроде да, а вроде нет, и кажется, что вот-вот свалюсь в пропасть. Виной наверное эти внезапно проснувшиеся чувства. Хотя нет, не то. Музыка. Музыка, от которой мне становиться грустно. Но, чёрт возьми, она меня не отпускает. Как наркотик. А может все эти мои думы "великие" и поиски причин ничто большее, чем отходняк. 
Но это же не сказки с happy-endом, и мой рок-н-ролл никогда не станет твоим, и ветры ночные не принесут прохладу,  и не вспомнишь меня ты. А вообще, ребят, хрень это все, не более. Подумываю закрыть журнал от чужих глаз, буду просматривать только зарегистрированные пользователи. Потому что пишу я сюда только для двух людей, и оба они зарегистрированы.


Смысл то в чём? А вот в чём - я ходила вчера в драму (поздравляю, Оля!), но, похоже, я подсела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий