воскресенье, 5 сентября 2010 г.

Идите к своей цели и не жалуйтесь на нехватку времени. Его у вас в сутках столько же, сколько было у Сократа, Ломоносова, Бетховена,Эйнштейна и Майкла Джексона. (с)

Иногда хочется немного побездельничать - как я сегодня. Встала днём, заварила себе кофе и включила "Завтрак у Тиффани". Мама сказала, что из меня вырастет такая же вертихвостка, как Холли, так что она мне подкинула шикарную идею насчёт имени ;)

В загаловке написано - не жалуйтесь на нехватку времени. А что делать если его через-чур много? Мне не хватает занятости. Мне так нужно это состояние...мм...прям как прошлой осенью. Забежишь домой, перекусишь салатом, нацепишь каблуки и бежишь по делам: театральный, магазины, друзья. А в этом сентябре бежать некуда, плюс ко всему неудобная вторая смена. И я поняла - впервые мне никуда не надо бежать, всего что - то было: гимнастика, танцы, театральный. А в этом году некуда, и это так странно. Надеюсь, в октябре все будет по другому, потому что бездельничать всегда не не то, что не хочу, я не могу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий