пятница, 27 августа 2010 г.

"Новые дни - новая я"

Много чего для меня значит эта осень. Осень, которая ещё не наступила, но планы на неё были построены ещё вначале августа. Много чего она для меня олицетворяет. И главное - свобода.

Свобода, которой мне так не хватало этим летом. Нет, это не свобода от маминых "я тебя не отпущу" (все равно запрещать мне что-либо бессмысленно). Нет, совсем другая свобода. Та, которая может позволить мне делать те мелочи, в которых я нуждаюсь. Которые часть меня. Без которых мне не уютно.

Но пока меня задавила собственная лень. Она уехала, и никто меня не подпинывает и не говорит бодрящих слов. Странно, как люди сближаются в короткий период: либо они искали друг друга, либо это просто мимолётный интерес. Но мне хорошо и уютно. Атмосферно. 

Программа максимум такова: подготовиться к  новому учебному году по возможностям и потребностям, привести себя в полнейший (от пят до макушки) порядок и войти в новую жизнь с гордо-поднятой головой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий