воскресенье, 18 июля 2010 г.

.....какая нежность....

Сидишь, никого не трогаешь, слушаешь стук капель за окном. Чувствуешь свежий ветер из окна. И вот так сидишь и зароешься в воспоминания. Пересматриваешь, перечитываешь, переслушываешь. А потом "БАЦ" и чувствуешь что дырка под сердцем растёт. Чувствуешь, что у тебя кусочек сердца забрали...А..может я сама его выбрасила? Сама решила повзрослеть и поиграть во "взрослую девочку". Вот и заигралась.

И вспоминаешь себя той...прежней, хрупкой, наивной и искренней. Иногда самоуверенной, но все же счастливой. Гордилась тем, что сама открыла новую главу своей жизни. Вот только под конец содержание никуда не годиться.

Тогда была гармония потому что я её не искала. Встала в 8, красиалась тогда ещё не мело, комбинировала шмотки под новый стиль, включала любимую музыку и выходила из подъезда. Вдыхала свежий аромат ранней осени. Стояла на астоновке и стучала в такт любимым мелодиям. садилась на трамвай и наслаждалась утреннему солнышку. Ехала туда, где люди раскрываются и творят. Где нет фальши и одни эмоции. И радовалась новым увлечениям.

Тогда было все намного проще, легче. Вещи, люди, музыка - почти все что меня окрёжало было любимым. Я не знала зла и предательста. Я играла на сцене, но в жизни была искренней. А потом я сама попросила детство оставить меня, и решила притворяться слишком рано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий