пятница, 30 июля 2010 г.

Не могу заставить себя читать историю. Хотела читать параллельно Ночь в Лиссабоне, но так все будет  вперемешку. Тогда буду фильмы смотреть. Вот и вчера парочку вычеркнула из моего списка:

8 женщин\ 8 femmes:
 Второй мною просмотренный фильм Франсуа Озона, он порадовал меня значительно больше. Читала очень много отличных рецензий, слышала очень много отличных отзывов от подруг до бабушек. Да! Отличный фильм и просто умопомрачительный актёрский состав. Моя самая любимая французская актриса Эммануэль Биар (весь фильм просто наслаждалась её потрясающей красотой и телосложением). А чего стоит Катрин Денёв, мммм....Фильм не просто стоит видеть, он должен быть обязательно просмотрен, получила колоссальное наслаждение.

9 песен/9 songs
 На афише написано что то вроде: "69 минут секса и рок-н-ролла".  Вроде...фильм почти без сюжета, без глубокого смысла (а может просто я не поняла его)..но...мне понравилось. Лёгкость, наслаждения телом любимого человека, наслаждение его душой и его сознанием...кажется, что любовь складывается из мелочей: ты любишь как она танцует, как обнимает, как прыгает в ванной по утрам..История человеческих отношений без маски притворства и лжи.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий