вторник, 20 июля 2010 г.

Ждём чуда.

Не задумывались? Мы все время чего-то ждём. Вот например сейчас ждём осень (я очень жду), потом когда осень наступит, мы будем ждать Новый год, потом лето, потом может чей - то День Рождения, уезд, возвращение, звонок, встречу..и так бесконечно долго. А если подумать, как пелось в моей любимой песне: живи секундой...есть люди которые так и делает, или все же всегда есть место планам. Если следовать этому девизу, то твоя жизнь может покатиться под откос. 

А я всегда люблю планировать, планирую даже как планировать. Мне приятно выполнять план, но и отдаться полностью беспечности могу. А сейчас в голове столько планов, столько мыслей, но я пока не буду раскрывать карты. Как сказал один мудрец: "Если хочешь что-бы что-то сбылось, никому об этом не рассказывай". Вот и я в этот раз промолчу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий