среда, 14 июля 2010 г.

Триумфальная арка.


Триумфальная арка...что я могу сказать об этой книге? Когда испытываешь бурю эмоций, трудно их изложить в правильной форме.  Но что я могу сказать о...Триумфальной арке.  Это триумф в моей литературной жизни. Я вошла в то небольшое количество людей, которые восхищаются этой книгой. Большинство моих знакомых говорили что то в этом роде: "<Я начинал,не вкатило как-то....>". Но для меня же эта книга раскрывалась с каждой строчкой, как раскрывается бутон пиона.  Для меня эти книга сравнима с бархатом - нежная, плавная, умиротворяющая.  Каждый раз, когда я открывала эту книгу,  меня как будто засасывало новое измерение, и все что я знала до этого - тут же забывалось.  И каждый раз эмоции во мне закипали, закипали, и в конце книги они взорвались...
На самом деле читаю только второе произведение Ремарка, но уже поняла, что без ума от него, потому что он умеет создавать в своих произведениях такую тонкую грань между спокойствием и истерикой. Потому что в его книгах - особая атмосфера, поглощающая меня полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий