вторник, 25 мая 2010 г.

I'm

Решила совершенствоваться! Точнее решила я давно, но более менее приступила к этому только сегодня. Все началось с того, что я решила меньше жрать и вообще похудеть сильно-сильно и быть красивой и крутой и бла бла бла. Потому что вчера пошарилась в одной группе, посмотрела альбом жииирных тёток, и это меня очень хорошо простимулировало, так что на диете я уже примерно пол дня, интересно, сколько это продолжиться.

Так же с забросила питьё витаминов, и сегодня опять вспомнила про это дело. Ещё в планах бегать-прыгать, физически и духовно развиваться. Летом оочень хочу на Яровое! В пятницу у меня уже судный день, экзамен по математике, и я, представьте себе, начала готовиться.

У девочек сегодня последний звонок, надо появиться минимум на 2ух...Пожелайте мне удачи с моими планами-буранами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий