понедельник, 19 апреля 2010 г.

Chanel вдохновляет...


Вот и прошло время беготни и суеты! Ведь сейчас столько навалится дел, которые надо делать. Сейчас мне просто необходимо солнце, яркое, весеннее, позитивное, что бы имели место быть приливы энергии!Сейчас же нужна весенняя разгрузка, не забывать пить витамины, ходить на уморительные тренировки в спорт зал. И очень уже необходимо сделать генеральную уборку во всей квартире - на выходных. Когда порядок в квартире, порядок в голове - проверено на собственном опыте!

Так же, уже замычали меня мысли по поводу приближающегося с каждым днём моего Дня Рождения! Где, как, с кем..хотя именно эти вопросы после мучительных раздумий уже решены, но там опять же свои заморочки. Самый главный, классический вопрос - что одеть имениннице. Маленькое чёрное платье? Много морок, тем более на такую попоичку. Вариант уже есть, осталось найти его в магазине или нарисовать эскиз до 23 апреля. С 23 меня ждут новые испытания и переживания, но я знаю, что это на благо, и все будет хорошо.

Ну и не могу не сказать о надвигающийся экзаменах. У меня есть 1 автомат, есть уверенность в русской языке, есть билеты по английскому и есть большие проблемы с математикой. Надо решать математику! Нужно море энергии и позитива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий