понедельник, 5 апреля 2010 г.

О наболевшем.

Я 6 лет отдала театру. Я была в этой студии с момента её основания, с САМОГО первого дня. Я вошла в число первых выпускников. Я закончила с красным дипломом. Я осталась на режиссёрский курс. Я не смогла, я не справилась, и я ушла. А точнее меня исключили. И обида осталась. Боль даже. Не могу просто вспоминать или разговаривать о театре...мучает что-то, не даёт покоя. Обида, и какое то отношение...как будто я предатель.

Отбил саму охоту взахлёб заниматься, всем сердцем любить, и жить театром, (как это было 3 года подряд) уход режиссёра. Нельзя уходить по английски от людей, которых ты к себе привязал. Хотя может от тоже не справился, и я его виню точно так же, как меня сейчас в театральном.

Я, со своей неимоверной потребностью к деньгам, мечтала поступить в Щукинское. А что изменилось? Может я повзрослела и стала оценить вещи реально, плевать на всех тех людей, которые твердили мне продолжить, которые восхищались мной, моим "талантом". А вообще, есть ли он? Или это просто напросто моя громкость, не скромность? Сам то талант, он есть?! Иногда я в этом сомневаюсь, хотя честно говоря, никогда и не верила в него. Даже после победы в Новосибирске, даже после победы на крае. Все равно не верила.

А мне же надо отпустить. Не могу же я вечно сидеть в этом студии, смотреть на других ребятишек, которые приходят, уходят, которые пришли сюда от нечего делать. Надо же двигаться дальше, смысл мне повторять все то, что я уже выучила?! Дело в том, что возможности там для моего роста нет. А что бы расти вне студии, нужно приложить много усилий.

А я вся в "науке". Я вся в материальных ценностях. А...уже не то. И я уже не та.

Комментариев нет:

Отправить комментарий