четверг, 8 апреля 2010 г.

Вегетарианство.

А я все чаще и чаще думаю о вегетарианстве! Просто я думаю, что с такой...ну не то что бы любовью, а с таким неравнодушием к животным, есть их - это просто кощунство. (Хотя есть животные и есть кощунство).

Вообще эта мысль начала только созревать во мне, и отказаться резко и прямо сейчас от мяса нельзя, более того, я не смогу. Хотя если Бог нас создал такими, ведь человек с самого своего появления ест мясо, то значит так и надо?

В любом случае,это личный выбор каждого человека. А я? Я слишком сильно люблю копчёности (хотя думаю в колбасе копчёной мяса почти нет). Точно так же, поехав на природу с друзьями или родителями на шашлыки, я не смогу отказаться от мяса.
О мехе я вообще говорить не буду, тут и так все понятно (но хотя опять же, какая девушка не мечтает о норковом полушубке?)

Выбор я всегда смогу сделать, но позже, намного позже.


Комментариев нет:

Отправить комментарий