понедельник, 1 марта 2010 г.

Воспоминания.

о


Когда я была маленькой, мы с мамой очень часто ходили в кафе Визит, тот что около Вивы, и заказывали там всегда одно и тоже: я блинчики юбилейные с грибами, пироженое и сок, а мама манты с кетчупом и американо.

Там было пару выскоких столов, около которых стояли стульчики, как в баре, и я всегда садилась за этот стол, хотя ели-ели дотягивалась до него даже сидя :)

И вот, в эту субботы мы снова навестили это место,с которым связано столько воспоминаний, и только хороших. Теперь там все другое, появились офицантки,цены повысились в два с половиной раза, моё отражение в зеркале спустя столько лет тоже изменилось, теперь уже я ловлю взгляды вхрослых мужчин, один даже мне морожение заказал.

А так охото вернутся в детство, когда я сидела за тем большим столом, с кривыми ножками и в розовом платице, и старалась не уронить блинчики со стола. До слёз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий