суббота, 6 марта 2010 г.

Я так боюсь тебя потерять. Мне просто важно знать, что есть такая крепкая опора и поддержка, как ты. Мне важно быть уверенной, что ты испытываешь те же тёплые чувства ко мне. А ты все работаешь и работаешь. И я не могу понять, толи правда нет времени, толи нет времени на меня.

Я уже теряла такого как ты. Потому что не ценила и слушала всякую чушь. Потому что не видела правды. А за тебя теперь держусь всеми руками. Просто будет невозможно тебя забыть. Твоя фамилия у каждого 5. Эти смайлики на стене, которые я вижу каждый день. Пожалуйста, будь рядом. Будь. Мне важно.

1 комментарий:

  1. Я думаю,уже у каждого второго.
    но какая разница?это все совсем ничего не значит.
    Оля,все наладится. каким бы не был исход ,он все равно будет лучшим,чем то,что происходит сейчас

    ОтветитьУдалить