среда, 2 декабря 2009 г.


А вы когда нибудь выбирвали книгу только из-за ей обложки??
Ответ можно прислать сюда: http://vkontakte.ru/id3815801 :) :)
Ну вот...я выбрала) Выбрала книгу в сером переплёте, где тонко посередине написано: асфальт, и рядом имя автора. Н просто мне очень понравилось, я даже не стала читать описание... Книга достаточно толстая, 572 странички. Вот то что мне понравилось:
"Жизнь - это тебе не спермаркет, држище. Любовь  найти нельзя. Её можно только встретить"
Ведь правда, как можно искать любовь. Можено искать бойфренда, искать смк или сапоги, которых нет ни у кого в городе, но ведь любовь нельзя искать. Любовь - она внезапна...
А вот то что рассмешило:
"Ты чего такой весёлый? Выпил с горя или от страха с ма сошёл?"
Не знаю чем, но эта фраза меня очень расмешила, я даже вслух смеялась :)
Ну вот я её дочитала...Выводов никаких не сделала огромных, книга меня не поразила. Так легко написаный роман о жизне обычно человека.

Комментариев нет:

Отправить комментарий