четверг, 10 декабря 2009 г.

Пункт 25 - записатся в библиотеку, или великая и ужасная Шишковка.


Ура! Я сегодня записалась в библиотеку! :) Теперь у меня есть читательский билет! Маленькая радость, я совсем как Керри Бредшоу, осталось надеть каблуки))
Шишкова такая огрмоная, строгая и сложная. Пока найдёшь автора,  пока все заполнишь, дождёшься выдачи, целая вечность пройдёт. Я искала искала Ремарка, уже опустила руки, но потом Настя СЛУЧАЙНО нашла его!Она искала Фицжеральда, не нашла :(
Я взяла Три товарища и Жизнь взаймы. Уже наметила себе то, что буду брать в следующий раз. Теперь настала эпопеия упорнейшего чтения, когда у тебя срок, что книга читается быстрее :)
Пи_Си: обязательно зайдите в Лакомку! Я там в буквальном смысле голову потеряла! Этот запах шоколада, мммм.... Купила пастилу и чай каркаде, подарочек мамы! Люблю делать подарки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий